Главная Новости Новость Человеческий капитал vs человеческий потенциал

Человеческий капитал vs человеческий потенциал

В 2019 году основной темой VI глобальной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch-2019 (организаторы: НИТУ МИСИС, Университет НТИ «20.35») была дискуссия «Точка перегиба: от человеческого капитала к человеческому потенциалу».

Для «Интеллектуальных диалогов» 2020-2022 годов развитие человеческого потенциала стало одним их основных направлений деятельности.

Если вы принимали участие в «диалогах» в период с 2012 по 2018 год под руководством Ирины Алексеевны Ильяевой или являетесь автором публикации в ежегоднике «Интеллектуальные диалоги: от Сократа до наших дней», то просим поделиться воспоминаниями о встречах, о полученном опыте (независимо от того, был ли он положительный или отрицательный). Нам важно объединить тех, кто создавал материалы для «ежегодника», чтобы выбрать верный вектор новых «Интеллектуальных диалогов» на второе десятилетие.

Мы будем рады написать 10-летнюю историю интеллектуального общения вместе с каждым из вас, так же, как организаторы EdCrunch, создают свою историю вместе с посетителями своей конференции. Кстати, любой желающий может присоединиться к EdCrunch-2022, чтобы зарядиться новыми знаниями.

Для меня #EdCrunch-2019 стал местом новых идей. Одна из них появилась благодаря встрече с Анной Федоровой, Анна Федорова, креативным продюсером инновационных проектов RT: #1917LIVE, #Romanovs100, #СтраницыПобеды.

Если хотите научиться новому, найти единомышленников или партнеров, то конференция про образование и новые технологии #EdCrunch-2022 ‒ EdCrunch Reload Слияние разума и технологий ‒ площадка, которую следует посетить в ноябре 2022 года. Участие возможно онлайн.

Если готовы поделиться результатами участия в «Интеллектуальных диалогах» в 2012-2018 годах, ждем ваши материалы до 24 ноября 2022 года.

#EdCrunch #человеческийкапитал  #человеческийпотенциал   #Интеллектуальныедиалоги

#АннаФедорова   #EdCrunchReload  #СлияниеРазумаиТехнологий #1917LIVE

https://forms.gle/96YAka79d2sg1hoX7
, , , , , ,